Изменить внешний вид сайта, добавить функционал, упростить работу действующим клиентам, увеличение траффика и лидогенерация.
Полностью переделал корпоративный сайт и 4 личных кабинета. Разработал концепцию, дизайн, функционал ресурсов. Оформил это всё в ТЗ и успешно запустил "на бой".
Нарисовал макеты 50 страниц в 4 разрешениях. Самостоятельно писал тексты, рисовал векторные иконки, элементы интерфейса, иногда рекламные баннеры.
Создавал текстовые и видеоинструкции по работе с сайтом, личным кабинетом и ЕРП-системой. В связи с плотной взаимосвязью сайта с ЕРП системой вносил доработки и в её функционал.
Сайт и ЛК функционируют в 6 браузерах и ими удобно пользоваться на мобильных устройствах, с разрешением экрана от 320px.
Улучшения в цифрах:
1) конверсия увеличилась с 2 до 8,5 %;
2) функционал калькулятора увеличился в 3 раза. Клиенты могут самостоятельно рассчитывать 90 % услуг компания. Новый функционал снизил нагрузку с контакт-центра и отдела продаж;
3) время на оформление заявки сократилось с 7 до 1,5 минут. Уменьшилось количество создаваемых дублей. В базу данных стали поступать чистые контакты, что улучшило sms- и e-mail-уведомления.
4) появилось серия писем для автоматического взаимодействия с клиентами:
• 35 системных уведомлений по почте и 12 по SMS;
• 15 триггеров для допродаж и возврата клиентов.
5) ежемесячные расходы на sms-сообщения снизились на 50 000 р./мес. из-за обновления текстов.
Ежемесячно передавал по 170—200 лидов в отдел по развитию франшизы. Стоимость лида — 400 руб. Статистика предшественников: 28 лидов в месяц по 2500 руб. За 6 месяцев открыто 32 партнера в странах ЕАЭС.
Ноябрь 2015 — июнь 2018
ГлавДоставка
Логистика, перевозка сборных грузов
Ведущий интернет-маркетолог