Правильный маркетинг своими руками


Много раз делая одно и то же вырабатывается последовательность действий, которая помогает экономить силы, время и ресурсы. В маркетинге я выработал схему, которая логично связывает разные виды работ в единый комплекс. На странице с услугами я разбил маркетинговые работы на тематические блоки. Это базовые шаги, которые необходимо делать начинающей компании.


Некоторые работы, которые делаются в начале помогут в будущем: например делая СЯ для сео, его же можно использовать для настройки контекстной рекламы. В таком случае не придется платить несколько раз за одну и туже работу.


Если сложить основные этапы работы, которые нужно сделать, то для старта нужно:


• 300 000 руб. - базовые работы;
• 15 000 - 200 000 руб. - стоимость сайта;
• 100 000р. ежемесячная маркетинговую поддержку;
• 50 000 - 200 000 руб. - рекламный бюджет.


Как сэкономить и сделать всё правильно?

Делайте самостоятельно под присмотром специалиста! Как будет строиться взаимодействие:


1. Вы пишите вашу сферу бизнеса и какую проблему клиента он должен решать.
2. В ответ вы получаете несколько вводных заданий.
3. На основе ваших ответов готовится новый материал, который также направляется вам
4. Составляется перечень работ, который нужно сделать вообще.
5. По каждому перечню работы вы получаете рекомендации или конкретные задания с тем, что нужно сделать.
6. Более сложные и специализированные задачи будут выполняться маркетологом или специально нанятым специалистом.


Примерно так вы сможете сэкономиться от 100 00 р. единоразово и от 50 000 р. ежемесячно.

Если заинтересовал такой вариант развития, то пишите по любому контакту внизу сайта.