Email-маркетинг


Запуск email-маркетинга с нуля.

Для подогрева «холодных» клиентов создал welcome-цепочку из 8 писем. Запустил еженедельные дайджесты и серию сезонных акций.


Средний показатель по рассылкам:
33% открытий, из них 25% переходы на сайт, конверсия в заявку 3%.
Почтовые рассылки добавили 4% к общему кол-ву заказов.
Средний чек заказ от 500 000р.





Верстка письма для Россгорстрах

Просто вёрстка под разные почтовые клиенты и мобильные устройства.





Верстка и настройка системных уведомлений

В рамках ведения проекта SZStyle были настроены системные уведомления и свёрстаны email-письма. Также было сверстано несколько рекламных писем.





Верстка писем для портала онлайн-игр SuperBoss

Просто вёрстка под разные почтовые клиенты и мобильные устройства.