Список маркетинговых услуг

# Задача Время Едино­разово Еже­месячно
1.Первичный анализ ниши50 ₽
Заказать
На основе краткого анализа сайта, соц.сетей, конкурентов, поисковый выдачи и других площадок в интернете составляется базовый перечень работ со временем и стоимостью.
2.Комплексный сео-аудит2530 000 ₽
Указаны все проблемы сайта и варианты их решения. Детальный перечень работ для улучшения показателей сайта.
3.Составление СЯ2024 000 ₽
Парсинг поисковой выдачи и подсказок. Кластеризация и группировка запросов. Основа для поискового продвижения и контекстной рекламы.
4.Изучение ЦА1012 000 ₽
Составление портретов целевой аудитории. Разделение их на группы и составление Customer journey.
5.Создание структуры сайта78 400 ₽
Структура сайта из 40 страниц упорядоченных по вложенности и разделам. Оформлены URL ссылки, title, description и распределены ключевые запросы. ТЗ для копирайтера.
6.Изучение сайтов конкурентов1012 000 ₽
Сравнительный анализ конкурентов по заданным параметрам, которые влияют на продвижение.
7.Изучение соц сетей конкурентов78 400 ₽
Сравнительный анализ конкурентов по заданным параметрам, которые влияют на продвижение.
8.Составление контент-плана56 000 ₽
Составление плана публикаций для ближайших 40 тем.
9.Создание сайтаот 15 000 ₽ до 200 000+ ₽
Оценить задачу
Составление ТЗ и подбор подрядчиков. Выполнение ТЗ, наполнение и запуск сайта.
10.Настройка аналитики1518 000 ₽
Настройка счетчиков метрики и аналитики. Настройка целей.
11.Оформление соц.сетей2024 000 ₽
Дизайн обложки и 8 постов для 3 соц.сетей: ВК, FB, Inst.
12.Ведение соц. сетей3219 200 ₽
Подготовка и выкладка контента согласно контент-плану. Взаимодействие с подписчиками и проведение маркетинговых мероприятий.
13.Регистрация на порталах и агрегаторах1012 000 ₽
Выход на тематические порталы и агрегаторы для генерирования трафика и лидов: Яндекс.услуги, Яндекс.знатоки, Яндекс.дзен, ПРОФИ.ру и т.д.
14.Выход на маркет плейсы2024 000 ₽
Генерировать заказы с маркетплейсов: Яндекс.маркет, Беру, ОЗОН, Вайлдберис, Авито и т.д.
15.Создание и размещение контента7994 500 ₽
Написание текстов, подбор картинок и заполнение первых 30 страниц сайта.
16.Создание и размещение контента1415 750 ₽
Написание текстов, подбор картинок заполнение по 5 страниц сайта в месяц.
17.Настройка рекламы в ВК, FB, Inst1518 000 ₽
Настройка и запуск рекламных кампаний в 3 соц.сетях.
18.Ведение рекламы в ВК, FB, Inst1518 000 ₽
Доработка рекламы, создание новых кампаний и поддержка работающих кампаний.
19.Настройка контекстной рекламы2024 000 ₽
Настройка и запуск рекламных кампаний, на поиске и в сетях, в Яндекс и Google.
20.Ведение контекстной рекламы1518 000 ₽
Доработка рекламы, создание новых кампаний и поддержка работающих кампаний.
21.Телемаркетинг (холодные звонки)910 800 ₽
Разговор со 100 контактами из списка потенциальных клиентов. Прохождение через серкретарей и выявление потребности. Передача информации в отдел продаж. Отчетность в виде таблицы и аудиозаписей.
22.Другие работы1012 000 ₽
Оформление прайс-листов, визиток и полиграфии. Подключение СРМ-системы, колл-трекинга и сквозной аналитики. Прослушивание звонков и создание обучающих материалов. Интеграции, работы по сайту и реализация других задач заказчика.
23.Массовая обработка информацииЗависит от задачи
Запросить расчёт
Парсинг ресурсов в интернете. Массовое преобразование информации и приведение к нужному виду. Автоматизация бизнес процессов
24.Отчетность33 600 ₽
Сбор, обработка и анализ данных. Наглядное представление состояния дел и результаты проделанной работы.
Время выполнения работ носит информационный характер. Итоговое время зависит от сложности поставленной задачи и других факторов.

Сколько стоит маркетинг в компании?

Для запуска потребуются следующие вложения:
• 300 000 руб. — базовые работы;
• 15 000 — 200 000 руб. — стоимость сайта;


Маркетинговое сопровождение состоит из:
• 50 000 — 100 000р. — маркетинговая поддержка или зп маркетолога;
• 50 000 — 200 000 руб. — рекламный бюджет.


Можно запуститься дешевле и тратить меньше?

На рынке много случаев, когда бизнес не вкладывал больших денег на старте. Возможно, для жизни ему достаточно бесплатных объявлениях на авито или работа на стареньком сайте, который сделан на коленках. Но рынок стал сложнее. Ограничиваться одним каналом лидогенерации мало. Нужно пробовать разные каналы трафика, отслеживать их эффективность и тестировать новые гипотезы. Уже не работает просто продажа. Во многих сферах сервисная поддержка становится неотъемлемой частью самого продукта. А сервис и поддержание контакта с клиентами — это часть маркетинга.


Есть владельцы и соучредители бизнеса, а также их помощники, кто уделяет время на маркетинговое развитие. Какие-то работы выполняют самостоятельно, а какие-то делегируют подрядчикам. Тут есть свои плюсы, но есть и особенности, которые могут негативно сказаться на маркетинге или вложениях в него.


Приходится набивать свои шишки, переплачивать за неправильную работу, что-то переделывать и терять время. Можно написать целую статью на этот счет. Но достаточно понять одно: новичок или любитель не могут сделать также качественно, как профессионал. Профессионализм — это следствие длительной работы, переживание неудач, набивание ошибок и их исправление. На сколько удачливым нужно быть, чтобы выполнить весь комплекс маркетинговых работ без единой ошибки? Даже работа с подрядчиками не защищает вас от ошибок и затрат, так как подрядчики бывают разные: любители, выдающими себя за профи, откровенные кидалы или ответственные исполнители.


Как избежать ошибок?

Ответ банальный: «Обратиться к профессионалам». Исполнение может быть разным:


1. Нанять специалиста в штат
Примерные ежемесячные затраты 60 000 — 150 000 руб. Но это не отменяет дополнительные затраты на маркетинг, которые приведены выше. Данный сотрудник будет трудиться на компанию по 160 часов ежемесячно. Не берем погрешности на разные внерабочие затраты времени. Считаю такое решение самым правильным для бизнесов, которые вышли на определенные финансовые показатели и могут позволить себе содержать маркетолога в штате. Такая боевая единица станет основой для формирования отдела маркетинга с последующим разветвлением на подотделы.


2. Обратиться в маркетинговое агентство
Вилка зависит от имиджа компании. Можно начать работу с бюджетом от 30 000 руб. / мес. И до ∞ бесконечности. Нужно учесть, что эта сумма берется из уравнения: стоимость рабочего часа агентства * на кол-во затраченного времени специалистов. Стоимость рабочего часа у агентства 1 500-2 000 руб. Самое интересное, что некоторое время вы будете платить те же деньги за более дешевые работы, которые стоят 150-300р. Например, за копирайтера. Конечно, вам обоснуют эту стоимость и эффективность затрат. Или найдут причину неэффективности в работе вашей компании. В общем, работа с агентством — это кармическое испытание. =)) В итоге при работе с агентством, которому вы будете платить по 80 000 месяц вы получите 40 — 50 рабочих часов в месяц. Это в 3-4 раза меньше, чем будет работать сотрудник в офисе. Также это не отменяет затраты на рекламный бюджет. Гарантии успеха 50/50.


3. Нанять консультанта
Затраты зависят от задач и могут начинаться от 15 000 и доходить до 80 000 — 150 000 руб. / мес. По сути, это симбиоз п.1 и 2. Это профессионал, который выступает в роли маркетингового агентства, но по времени трудиться столько же, сколько сотрудник в офисе. Он будет защищать ваши интересы перед подрядчиками и поможет сэкономить много денег. Какие еще есть плюсы: • Оптимизация расходов на налоги. Работайте с самозанятым или ИП. • Экономия на создании и поддержании рабочего места. • Если вам нужно взять перерыв, то вы его делаете и вам не нужно увольнять человека. Это особенно актуально для малого бизнеса, когда нет необходимости содержать маркетолога на постоянной основе. Читать статью



А если я хочу сделать самостоятельно и избежать ошибок?

Ответ банальный —не делайте как все: не тратьте много времени, создавая посредственные сайты на конструкторах, не делайте креативы, которые не цепляют и не настраивайте убыточную рекламу. Делайте самостоятельно под присмотром маркетолога! Вместо того, чтобы тратить время и/или деньги на набивание шишек, заплатите за то, чтобы вам показали правильную дорогу и обосновали почему это так.

Подробнее о моем предложении для желающих сэкономить!